Clippy

Все для женщин


Основные причины поломки вариаторов Nissan

0

Установка вариаторов на свои машины такими крупными автопроизводителями, как «Ниссан» развеивает миф о частых поломках этого агрегата. Он вполне надежен и способен пройти сотни тысяч километров. Большинство возникающих неисправностей обычно связано с тяжелыми условиями эксплуатации техники, нерегулярным обслуживанием, заливкой стороннего масла или непрофессиональным ремонтом. Какие причины неисправностей вариаторов «Ниссан» https://remontkorobki.ru/akpp-jatco-nissan-jf011e-cvt-re0f10a-re0f06a/ встречаются чаще всего и каковы их признаки?

Износ конусных подшипников

Проблему можно определить по гулу, который с течением времени увеличивается. Причина появления монотонного звука – попадание продуктов износа деталей коробки (в основном это металлическая стружка) на рабочие поверхности подшипников. Имеющиеся в КПП масляные фильтры не пропускают частицы, но это временная защита. Затягивание замены деталей приведет к более серьезным поломкам и увеличенным расходам на ремонт.

Выход из строя редукционного клапана насоса, износ шкивов

Если проблема в первой запчасти, машина при съезде с места и наборе скорости будет дергаться, переключение диапазонов сопровождаться рывками. Здесь та же причина – продукты износа, которые забивают клапан, мешая нормальной циркуляции масла. Также резкий съезд с режима стоянки может быть вызван износом конических шкивов. Их можно отшлифовать (если дефект небольшой) либо установить новые. Вариаторный ремень при этом подлежит обязательной замене.

Неисправности гидротрансформатора (ГД)

К симптомам относится нехарактерный шум в районе КПП, вялая разгонная динамика, а также прекращение работы двигателя при включении положения D. Причина может крыться в поломке обгонной муфты, срезанных шлицах турбины. Более точно неисправность определяется после демонтажа коробки.

Ваш комментарий