Clippy

Все для женщин


Как автоматизировать интернет-маркетинг

0

В современных условиях ведения бизнеса крайне важно интегрировать продвижение компании и продажу своих продуктов и услуг через интернет в общую маркетинговую стратегию компании. Комплексная автоматизация маркетинга от digital-агентства «SNITKO.PRO» помогает компании сократить расходы на рекламу и превратить пользователей информационных ресурсов организации в лояльных клиентов.

Особенности работы с агентством «SNITKO.PRO»

Грамотная автоматизация маркетинга помогает правильно выстроить взаимодействие с клиентской базой. «SNITKO.PRO» не просто настраивает автоматические рассылки и сбор информации из всех мессенджеров и официальных аккаунтов компании в соцсетях в общий сервис. Автоматизация маркетинга происходит по следующему алгоритму:

  • анализ сайта и действующей маркетинговой стратегии компании;
  • разработка стратегии автоматизации;
  • настройка сбора данных о действиях пользователей сайта и других инфоресурсов в единый сервис;
  • кластеризация пользователей инфоресурсов компании;
  • настройка автоматических сообщений и рассылок по выбранным из общей стратегии сценариям;
  • контроль работы скрипта и корректности формирования базы клиентов;
  • настройка взаимодействия с пользователями по SMS, автоматическому CallBack и другим сложным каналам;
  • выстраивание воронок отчетов;
  • поэтапный анализ результатов.

Специалисты «SNITKO.PRO» разбивают большие задачи на несколько этапов и регулярно контролируют промежуточные этапы автоматизации, оценивают промежуточные результаты. С помощью SCRUM-методологии в процессе работы учитываются изменения задач и влияние их на запланированную последовательность действий. В совокупности это помогает сделать разработанную стратегию гибкой и в итоге отобрать работающие, эффективные сценарии автоматизации.

snitko.pro

Ваш комментарий